0002 Авторский сайт Артема Денисова Среда, 21.02.2018, 12:36
0005 0006
00011 Приветствую Вас Гость | RSS 00013
Меню сайта
00016-12

Наш опрос
Возраст женщин - посетителей сайта (см. еще 2 опроса в архиве)
Всего ответов: 0
00016-12

Мини-чат
300
00016-12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
00016-12

Интернет-магазины

Цветы
 
цветы


 


Мосцветторг
 
 
Информация о представленных цветочных магазинах
 
 

 

Сегодня в онлайн-магазинах можно найти то же, что и в классических. Продажа цветов – интересный, но достаточно сложный бизнес. В первую очередь, это скоропортящийся товар, требующий быстрой реализации. Конкуренция в этой индустрии пока слабо развита.
 
Открывают онлайн-магазин цветов, как правило, те, у кого есть аналогичный оффлайн-магазин.

Для определения прибыльности интернет-магазина цветов, определяют стратегию развития магазина и аудиторию потенциальных клиентов. Не всегда онлайн- и оффлайн-магазины одной фирмы работают в одном направлении. Бывает, что классический магазин продает «срезку», а интернет-магазин предлагает доставку или оптовые партии цветов, или эксклюзивный товар под персональные предпочтения клиентов.

 

Аудитория может включать самые разные категории покупателей:
- те, кто полностью перешел на онлайн-покупки;
- те, кто постоянно работает и не имеет времени на визиты в оффлайн-магазины;
- те, кто хочет сэкономить деньги и время на покупках по сети.
 

Кто бы не составлял основную аудиторию интернет-магазина главным привлекательным фактором в цветочном бизнесе является доставка, отработанная схема которой составляет имидж фирмы.
 

Некоторые владельцы начинают реальную торговлю прямо на дому, чтобы сэкономить на аренде помещений. Но такая затея может многим не понравиться, например, соседям или саниспекции.
 

Многие интернет-магазины, в том числе по продаже цветов, отличаются недостоверностью графических и текстовых описаний товаров, что влечет за собой недовольство клиентов и рост числа отказов. Поэтому фотографии на сайте должны соответствовать действительности, а не только создавать лирическое настроение.
 

Для формирования ассортимента и загрузки магазина владельцы или менеджеры должны регулярно проводить анализ рынка: выяснять, какие цветы, и в каком количестве, пользуются спросом в районе расположения магазина, какой контингент представлен в данной местности (по полу, возрасту, достатку, учащиеся или работающие). Обеспеченность товара должна быть не только в самые «цветочные» праздники (Новый год, День влюбленных, Международный женский день, день Победы, день Знаний, день Учителя). Опытные владельцы магазинов цветов знают, на какие дни месяца приходятся пик дней рождения местных представительниц прекрасного пола. Тогда, как говорят флористы, продаваться будет всё, что цветет и пахнет. И так будет круглый год.
 

Как известно, мужчинам цветы не дарят, только по отдельным случаям или если мужчина – артист, иначе данный факт будет расцениваться как оскорбление, особенно если мужчина живет в заводском районе. Поэтому этот красивый бизнес направлен почти полностью в адрес прекрасной половины человечества. Поэтому лучшие продавцы – это девушки, которые знают все особенности женской натуры и все, что может понравиться потенциальному покупателю, ведь основными клиентами, напротив, выступают мужчины. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, некоторые мужчины знают женские пристрастия лучше, чем сами женщины. А во-вторых, многим женщинам приятно общаться с продавцом противоположного пола, к тому же после совершения покупки букет вручает именно мужчина, что также может понравиться и добавить положительных эмоций женщине-покупателю.
 

Самые дорогие траты в цветочном бизнесе - холодильники для хранения цветов и постоянная аренда цветочного павильона плюс зарплата продавца.
 

Лучшие места расположений магазинов цветов – в проходном месте (на остановках и станциях, в торговых центрах, в деловом секторе).
 

Цветочный рынок - один из самых непрозрачных.
 

Его особенность — в основном импортная продукция (до 90%). К отечественной продукции относятся розы из пригородных хозяйств и с юга России. А любимые всеми розы с высотой стебля 50–90 см привозят только из Голландии.
 

Эквадор и Колумбия поставляют гвоздики, экзотику (орхидеи) везут из Южной Африки, декоративную зелень для украшения букетов — из Израиля.
 

Все флористы говорят, что российские цветы дороже и менее качественные, чем импортные, цветы которых строго стандартизированы. Любители отечественных цветов знают, что их розы по-своему красивы, и занимают свою нишу среди «коротких» сортов.
 

Срезанный цветок должен стоять в вазе до 30 дней, если он хранился в правильных условиях и пропитан специальными средствами. Цветы из наших питомников не вянут около недели, а импортные, которые не всегда содержатся в хороших условиях, держатся до 10 дней.
 

Помимо проблем со сбытом у цветочных поставщиков хватает и других проблем, например, административных (простаивание партий на таможне, это притом, что товар недолговечный, а также наличие сертификатов качества на продукцию, удовлетворяющим требованиям Россельхознадзора).
 

Большинство партий цветов для столицы закупается на голландском аукционе, когда на табло цена за партию товара снижается, и побеждает тот, кто вовремя совершает сделку. В конце аукциона желающие скупают по низким ценам нереализованный товар, который хуже по качеству, но пригодный для продажи.
 

Основными недостатками цветочной торговли являются:
- сезонность (особенно в праздничные дни);
- быстрая утрата товарного вида (особенно в оптовых партиях);
- длительная транспортировка товара (почти весь товар импортный) и прохождение таможенного и фитосанитарного контролей;
- риск сотрудничества с недобросовестными зарубежными поставщиками.
 

К достоинствам относится:
- относительно небольшой размер вложений;
- наценка на товар достигает 300 %.
 

Большой магазин позволяет расширить категории продукции. Помимо «срезки» продают цветы в горшках, почву и удобрения, семена, инструменты для садоводства, а также различные сувениры и иные сопутствующие товары.
 

Дополнительную прибыль приносит упаковка цветов и украшения букетов. Красивая упаковка может скрыть недостатки цветов.
 

Большое значение на формирование покупательского интереса помимо ассортимента продукции оказывает дизайн интерьера, мебель и освещение, наличие точки продаж в специализированном центре, грамотные и приветливые продавцы. К примеру, цветочные бутики работают в основном с VIP-клиентами и корпоративными клиентами. Наличие приятных ароматов и обилие зелени в салоне побуждает клиента подольше побыть в помещении, отдохнуть на диване, выпить сок или кофе. Продажи за день в таких магазинах могут сравняться с недельной выручкой обычного магазина. В данном случае можно ощутить, как на самом деле приятно пахнут деньги.
 

В зависимости от спроса и численности населения магазины развивают сеть по всему городу. И при сохранении качества обслуживания интерес покупателей к данной цветочной сети будет только расти.
 

Нужно постоянно планировать ассортимент и сроки поставок. В ассортименте всегда должны присутствовать розы, гвоздики, лилии, хризантемы, гладиолусы и тюльпаны.
 

Многие продавцы предлагают горшечные цветы как дополнение к срезанным. Хотя специализированных цветочных магазинов, предлагающих одновременно комнатные и срезанные цветы, очень мало, так как требуются большие площади.
 

Продажа цветов носит сезонный характер. В основном это летний период (май – сентябрь), в зимний период – новогодние праздники. Летом продажи падают из-за сезона отпусков. Осенью — разгар свадебных торжеств, а дополнительным спросом пользуется специалист по украшению помещений, зданий, автомобилей, платьев невест. Зимой продажи есть, но не так оживленно, в основном для торжественных мероприятий.
 

Близкое к цветочному дело - озеленение офисов искусственными и комнатными цветами, стало в последнее время также востребовано.
 

Кроме традиционных поступают заказы на сезонные (пионы, ландыши, нарциссы) и редкие цветы (с латинскими названиями).
 

Кроме украшений букетов некоторые цветочные магазины стали предлагать открытки и романтические записки, различные подарки и сувениры, игрушки. Данный сервис только поднимает рейтинг таких салонов.
 
Цветы, как и духи лучше дарить женщине, зная о ее пристрастиях. Не всем представителям прекрасного пола нравятся розы или лилии. Отдельным представительницам не нравятся ни сорванные, ни срезанные цветы, тогда подойдут комнатные цветы в горшках. А совсем немногим женщинам, но они тоже есть, не нравятся цветы вообще. Скорее всего, в этом случае им подойдут презенты делового стиля – книги, авторучки, часы, смартфоны, планшеты и тому подобное. 
 

При всей любви к цветам, не забывайте, что любой цветок лучше смотрится на клумбе!
 

Приятных Вам эмоций!
 

Назад  Вперед  Наверх
 

Вход на сайт
00016

Поиск
00000016

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
000000016

Архив записей
0000000016

Друзья сайта
001016

Лента новостей
002016

Погода
003016

Музыка
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
004016

Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
21.01.2018
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.00000.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.00000.000
005016

00018© Артем Денисов (АСАД), 2018 00019