0002 Авторский сайт Артема Денисова Пятница, 17.08.2018, 06:13
0005 0006
00011 Приветствую Вас Гость | RSS 00013
Меню сайта
00016-12

Наш опрос
Оцените мой сайт (см. еще 2 опроса в архиве)
Всего ответов: 1
00016-12

Мини-чат
300
00016-12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
00016-12

Интернет-магазины

Детские товары


Товары для детейдля детей


Товары для детей

Товары для детей

Младенец.ru

Товары для детей

 

Информация о представленных магазинах детских товаров

 

 

 



Детские товары – вечно процветающий бизнес. Независимо от экономической, политической или другой внешней обстановки, родители всегда заняты воспитанием своих детей. Ребенок быстро растет, поэтому ему просто необходимо постоянно обновлять гардероб, покупать развивающие книги и игрушки, детское питание и т.д.
 

Рассмотрим особенности бизнеса по продаже детских товаров.
 

Рынок детских товаров составляют фирмы, работающие в различном формате друг от друга (гипермаркеты, отделы в торговых центрах, магазинчики, ярмарки и интернет-магазины). И у каждого типа есть своя клиентура. Сетевые магазины ориентируются на покупателей с высоким уровнем дохода, небольшие магазины и детские ярмарки – на людей со средним достатком, универсальные торговые точки - специализируются на отдельных группах товаров (товары для новорожденных, для будущих мам, для детей с ограниченными возможностями).
 

Открывая магазин детских товаров, необходимо проанализировать рынок и определиться с типом точки. Затем регистрируют фирму. И подыскивают подходящее помещение с проходимым расположением, с предусмотренными устройствами для поднятия/опускания детских колясок, с игровой зоной внутри помещения.
 

К магазину должна быть возможность подъезда, как на общественном транспорте, так и на личном.
 

При выборе дизайна лучше немного знать детскую психологию. Цвета детям нравятся яркие, которые настраивают их подольше побыть и поиграть в магазине. К тому же, чем больше зон в магазине, тем детям интереснее.
 

Персонал всегда подбирают с учетом специфики магазина. При этом важно, чтобы продавец любил общаться с детьми.
 

Магазин должен иметь оригинальную яркую вывеску и знак. Для детских магазинов подходит абсолютно любая реклама (теле-, радио-, интернет-реклама, реклама в газетах, баннеры по городу, реклама на общественном транспорте, реклама через запоминающиеся неофициальные символы магазина, а также свое дело выполняет живая реклама через друзей и знакомых покупателей). Чем больше время работы магазина, тем больше потенциальных покупателей.
 

Чтобы выбрать тип своей будущей торговой точки, нужно провести анализ магазинов поблизости. Наличие большой конкуренции сыграет значительную роль при продажах в новом магазине. Недалеко от роддома открывают магазины для новорожденных и мам, в спальных районах – магазины с большим выбором одежды и игрушек, детского спортивного инвентаря, а также канцтоваров и наборов для поделок.
 

Наличие интернет-магазина детских товаров существенно снижает затраты его владельца (аренда, персонал). Основная масса покупателей – молодые родители, которые свободно владеют персональным компьютером и могут сделать заказ через интернет.
 

Для раскрутки сайта просто необходимы вложения. Также нужно организовать и отладить систему доставки.
 

Относительно новый, но востребованный сервис – прокат детских товаров. Это сезонные товары (новогодние и праздничные костюмы для утренников) и товары для конкретного возраста. Для продвижения этой услуги желательно разместить рекламные объявлении в школах, детских садах и других детских учреждениях.
 

Другие товары, которые лучше взять в прокат, чем купить – детские автокресла. Впрочем, многие товары легко сдают в прокат - спорттовары, одежда, обувь, игрушки и т.д. К тому же, если детям понравилась вещь из пункта проката, у родителей должна быть возможность ее выкупить. Это существенный плюс для владельца и клиентов.
 

Возможность у родителей продавать/сдавать свои вещи или игрушки не приносит прибыли, но повышает статус магазина.
 

В настоящее время мы наблюдаем пик рождаемости в России. В связи с этим, спрос на рынке детских товаров очень высок. Создать конкуренцию здесь очень непросто, но возможно. Рассмотрим некоторые способы, как это осуществить.
 

Несмотря на крупные сети, где присутствует весь спектр детской продукции, но с относительно высокой стоимостью, можно отрыть маленький магазинчик с узким профилем - только подростковая одежда, только для маленьких, только детские игрушки и развивающие игры, только для школьников, только для новорожденных, только детское питание, только одежда и обувь и т.д.
 

Самое главное для детского магазина – это наличие большой площади под весь ассортимент продукции, который должен быть размещен на стеллажах исходя из психологии покупателей, а также детской психологии. Игровая зона в детских магазинах – их неотъемлемая часть, а в случае маленького магазина – как вариант, обустроенная детская площадка на прилегающей территории.
 

Интернет-магазин тоже может похвастаться своей игровой зоной – это различные игры, раскраски, пазлы, книжки, мелодии, мультики, караоке и т.д. И детям и родителям будет приятно посещать такой сайт. Зарегистрированным пользователям можно открыть полный доступ ко всем ресурсам.
 

Большие магазины в любом случае притягивают больше покупателей, несмотря на высокие цены. Во-первых, огромный ассортимент дает возможность сравнить и детям и родителям аналогичные товары. Во-вторых, экономия времени на поиски нужной модели. В-третьих, придя один раз в большой магазин, ребенок захочет приходить снова и снова. В-четвертых, товары даже самого высокого качества быстро ломаются, изнашиваются или попросту теряются, что вынуждает прийти в магазин еще раз. В-пятых, при большом выборе покупатели, как правило, приобретают не только нужную вещь, но и дополнительный сувенир.  
 

Конечно, и маленькие магазины находятся в выигрыше, если они расположены в удобном месте.
 

Место расположения играет решающую роль. И не всегда магазин в спальном районе принесет прибыль, поскольку многим родителям удобнее приобретать покупки по дороге с работы. Особенно не рекомендуется открывать детские магазины в центре развлечений, поскольку люди, пришедшие отдыхать, не готовы к покупкам.
 

Подводя итог, перечислим основные недостатки детских магазинов:
— необходимость в наличии больших площадей;
— необходимость поддержания большого выбора продукции.
 

Основные преимущества:
— высокая посещаемость по сравнению с магазинами других товаров;
— при продуманном дизайне, ассортименте, внимательных продавцах у магазина имеется постоянная клиентская база;
— спрос на детскую продукцию часто сравнивают со спросом на продукты питания, а значит, он всегда гарантирован;
— в отличие от магазинов одежды для взрослых в детских магазинах практически не бывает неходовых размеров, поэтому дополнительных уценок от владельцев не требуется.
 

Нередко родители сталкиваются с детской истерикой и капризами при покупках в детском магазине. В данном случае стоит вопрос только о воспитании. При всей любви к своему ребенку и желании развивать его в ногу со временем и его собственными возможностями, родители должны уметь вести диалог с ребенком, не только предоставлять право выбора ребенку, но и научить его прислушиваться к советам взрослых, принимать не только утвердительный, но и обоснованный отрицательный ответ.
 

Исходя из детской психологии «всё потрогать и посмотреть» интернет-магазины будут всегда уступать классическим, несмотря на расширенные игровые и обучающие сервисы сайтов.
 

Хотя при онлайн-покупке конкретной детской игрушки можно избежать дополнительных трат из-за просьб ребенка купить ещё что-нибудь. Это значительный плюс интернет-магазинов детских игрушек.
 

Сегодня при наличии на российском рынке весомой части некачественной продукции большое значение в детском магазине имеет сертификация продукции. И как оказалось, если покупатель информирован о сертификации интересующего его товара, то товар более охотно приобретается.      
 

Интернет-магазины детской продукции предоставляют комфортные условия совершения покупок. Здесь все так же, как и в классических магазинах все зависит от специфики магазина.
 

Самые востребованные товары в виртуальных магазинах – это детское питание и средства гигиены. Затем идут коляски, автокресла, детская мебель. Затем следуют игрушки и развивающие игры. С одеждой рейтинг сложен и неоднозначен, потому что родители не всегда могут правильно определиться с размером или примерить вещь, а после доставки очень большой процент возвратов товара.
 

Создать интернет-магазин просто: регистрация ИП, счет в банке, создание и раскрутка сайта, закупка продукции.
 

Главные факторы успеха любого интернет-магазина — удобный интерфейс, различные функции и опции, бесплатные справки, а при наличии полезной и развивающей информации сайт становится семейным порталом для многих родителей.
 

Однако привлекательный дизайн и невысокие цены перечеркнет плохо отлаженная служба доставки.
 

Основные клиенты интернет-магазинов - мамы.
 

Продукция чаще всего поступает напрямую от производителя, без посредников. Но для крупногабаритных товаров все же требуется склад, даже при наличии подробных описаний товаров на сайте.
 

Не все дети имеют стандартный размер. Поэтому интернет-магазин детской одежды немного спасут различные сравнительные таблицы (возраст/рост/вес), указание дополнительных размеров (длина рукавов, расстояние от воротника до низа по спине и т.д.) и прочая справочная информация.
 

Различные сервисы только поднимут популярность сайта (всевозможные форумы, чаты, профессиональные консультации специалистов).
 

Невысокая активность продаж в интернет-магазинах объясняется высокой стоимостью и длительностью доставки, а также неотлаженной системой оплаты. Доставка — слабое звено всех интернет-магазинов. Если в собственном регионе действует своя курьерская служба, то за его пределами — привлекаются сторонние фирмы.
 

Приглашать курьеров лучше студентов привлекая зарплатой, соц. гарантиями и бонусами за ответственность и исполнительность. Качество работы обычной почтовой службы оставляет желать лучшего. Коммерческие службы доставки с гарантией качества выльются в значительные затраты.
 

Проблемы с работой в сети интернет, доменом, хостингом, собственным сервером сайта должна решать штатная служба тех. поддержки.
 

Нельзя останавливаться на достигнутом. Когда продажи будут на высоте, нужно продолжать искать новых поставщиков, внедрять новые заманчивые акции. В общем, комфорт покупателей – это также комфорт владельцев интернет-магазинов.
 

Поскорее подрастайте!
 


Назад  Вперед  Наверх

 

Вход на сайт
00016

Поиск
00000016

Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
000000016

Архив записей
0000000016

Друзья сайта
001016

Лента новостей
002016

Погода
003016

Музыка
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
004016

Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
21.01.2018
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.00000.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.00000.000
005016

00018© Артем Денисов (АСАД), 2018 00019