0002 Авторский сайт Артема Денисова Понедельник, 19.11.2018, 08:10
0005 0006
00011 Приветствую Вас Гость | RSS 00013
Меню сайта
00016-12

Наш опрос
Возраст мужчин - посетителей сайта (см. еще 2 опроса в архиве)
Всего ответов: 1
00016-12

Мини-чат
300
00016-12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
00016-12

Избранные онлайн-поставщики товаров и услуг по категориям:

 

Книги

Одежда

Спортивные товары

Детские товары

Бытовая техника

Мебель

Цветы

Различные товары

Прочие услуги

 

 

 


Еще в конце 19 века дистанционная торговля была развита в США и других странах. В США данный вид торговли означал один из принципов демократии: каждый имеет право покупать любые вещи вне зависимости от его места жительства и наличия ассортимента в магазинах.

 

Дистанционная торговля — это одна из форм розничной продажи товаров, и отличается от традиционной магазинной торговли наличием между потребителем и продавцом расстояния. Так, между покупателем и продавцом нет личного контакта, а покупатель делает покупку на основе текстового и графического описания товара. Продажа товара этим способом учитывает, что покупатель ознакомился с товаром не в полном объёме: без тактильных ощущений и без визуальной оценки товара.

 

Так сложилось, что приобретение товаров дистанционным способом происходило через услуги почты, а главным средством демонстрации товаров покупателю были бумажные каталоги. В 1980—1990-е годы понятие «дистанционной торговли» расширилось, т.к. фирмы, специализирующиеся на этой услуге, стали использовать новые каналы передачи информации, в том числе телевидение, Интернет и мобильную связь.

 

Монетизация сети Интернет тесно связана с развитием электронной коммерции. Электронная коммерция - это любая форма бизнеса, в котором взаимодействие между субъектами происходит по электронным каналам. Сегодня это одно из наиболее стремительно развивающихся и перспективных направлений электронного бизнеса. Развитие дистанционной торговли особенно актуально для тех регионов крупных стран, в которых покупатели находятся на удалении от районных центров с развитой инфраструктурой. В Российской Федерации купля-продажа товаров дистанционным способом регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров дистанционным способом, Федеральными законами «О рекламе», «О персональных данных» и другими постановлениями и актами.

 

Интересы российского рынка дистанционной торговли защищает Национальная ассоциация дистанционной торговли.

 

Выделяют три основных сектора электронной коммерции в Интернет:

- сектор розничных продаж, включая Интернет-магазины и виртуальные торговые ряды;

- сектор «бизнес-бизнес», включая электронные операции между участниками бизнеса разного уровня (между производителями, дистрибьюторами, дилерами и т.д.);

- финансовый сектор, позволяет вести банковские операции в Интернет (Internet-banking) и с домашнего компьютера (Home-banking).
   

Идея торговли без участия продавца не новая. Она реализовалась на основе торговли по каталогу и «магазина на диване». Сеть Интернет позволяет не только найти нужный товар, узнать подробнее о его характеристиках, но и дает возможность сравнить его с аналогичными продуктами других производителей. 
 

Интернет-магазин — сайт, предлагающий товары посредством сети Интернет. Позволяет пользователям в режиме онлайн, в своем браузере или через мобильное приложение, сделать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, и оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом, и накладывает ограничения на продаваемые товары (алкогольная продукция, табачные изделия, оружие, ювелирные изделия). 

 

К сожалению, в настоящее время большинство сайтов, предлагающих онлайн-продажи, не реализуют главное достоинство электронной торговли - возможность делать покупки прямо из дома. Связано это с тем, что в России пока отсутствует единая система электронных платежей. Есть и другие причины:

- не решены вопросы отчетности для налоговых органов.

- не обеспечена должным образом защита информации.

- отсутствие доверия к новым формам торговли. 

 

Еще одной причиной более глобальной является необходимость в периодическом обновлении/замене программного и аппаратного обеспечения с обеих сторон участников электронной торговли.

 

Что сегодня можно купить в России в режиме онлайн? Можно сделать заказ на телекоммуникационную и бытовую технику, книги, одежду, спортивные товары и др. Однако не все Интернет-магазины востребованы. Нужны активные действия по маркетингу.

 

Использование в электронной торговле интернет-магазинов имеет свои плюсы и минусы.

 

Плюсы интернет-магазинов:

1. Экономия времени.

Сегодня не у всех есть свободное время на посещение специализированного магазина. Интернет-магазин позволяет делать покупки, не выходя из дома. Для этого нужен всего лишь персональный компьютер и сеть Интернет.

2. Большой выбор товаров.

Сегодня в сети Интернет можно купить практически любой товар. У покупателей всегда есть выбор. К тому же на рынке очень большая конкуренция. В интернет-магазинах можно разыскать даже эксклюзив или новинки. Интернет-магазины предлагают не только товары, но и услуги.

3. Низкая стоимость.

Интернет-магазины предлагают сравнивать все цены на аналогичные товары. Исходя из Вашего материального положения, Вы сможете купить дорогой бренд или недорогой, но приятный подарок. Интернет-магазины привлекают низкой ценой (за счет экономии на аренде помещений, заработной плате продавцов, а также на льготных условиях работы с производителями товаров и услуг, если интернет-магазин является посредником) и хорошим качеством. Для сравнения можно взять, например, сотовый телефон в салоне и посмотреть цену в интернет-магазине. Вы будете приятно удивлены в пользу последнего.

4. Высокая скорость заказа.

Перед заявкой рекомендуется зарегистрироваться в интернет-магазине, чтобы получить статус полноценного клиента, а не гостя, а также получать бонусы и призы. Регистрация не занимает много времени. Меню интернет-магазинов сделано для удобства покупателей. Для покупки нужно выбрать товар и оформить заказ.

5. Способ оплаты.

В интернет-магазине Вы сами подбираете удобный способ оплаты. Способы оплаты бывают: наложенным платежом (при вручении товара на почте), наличными деньгами (при доставке курьером), электронными переводами или картой банка.

6. Качество товара.

Если Вы выявили какие-либо несоответствия по качеству товара, то в течение тридцати дней интернет-магазин должен Вам поменять товар или вернуть деньги.

 

Минусы интернет-магазинов:

1. Сроки доставки.

Ожидание заказа может растянуться на больший срок.  Особенно это касается зарубежных интернет-магазинов.

2. Качество товара.

При плохом содержании на складе или небрежной транспортировке товар может потерять свои качества.

3. Несоответствие размера или некондиция товара.

Если Вы получили другой размер товара или изделие пришло не в полном объеме, Вам обязаны поменять его. Однако обмен займет лишнее время, а неприятный осадок останется.

4. Срок годности.

Продукты питания могут быть просроченными. Важно учитывать сроки доставки.

5. Мошенники.
Большинство интернет-магазинов предпочитают предоплату. Редко, но бывает так, что получив деньги, продавец скрывается, рассчитывая, что из-за низкой стоимости товара его никто не будет искать.

6. Ощутимость.
У клиентов интернет-магазинов нет возможности оглядеть и потрогать товар на качество или проверить товар в работе. Этот пункт, пожалуй, является одним из главных недостатков.

 

Выводы:

Перед заказом необходимо проанализировать отзывы об интересующем Вас интернет-магазине или товаре. Но не всегда отзывы бывают достоверными. Поскольку их могут написать конкуренты или сами продавцы. Отрицательные отзывы удаляют сами продавцы. Правдивые отзывы можно найти на независимых сайтах или специальных сервисах, где покупатели делятся своим опытом.

 

Используя проверенные интернет-магазины, риск «нарваться» на недобросовестных поставщиков снижается до нуля. Реестр со списком и рейтингом таких интернет-магазинов постоянно обновляется в сети Интернет на различных ресурсах.

 

К тому же надежные продавцы давно знают, что «запятнанную» репутацию тяжело устранить, поэтому помимо прямых своих обязанностей по качественным продажам и доставке в срок, они делают постоянным покупателям и VIP-клиентам всевозможные скидки, бонусы и акции, и радуют хорошим отношением.

 

Конечно, в связи с развитием электронных услуг люди стали реже общаться друг с другом и еще реже замечать чужие проблемы. Как было хорошо раньше, когда, заглянув в магазин, грамотный специалист и просто хороший человек на пальцах всё тебе объяснит и покажет, пообщается с тобой, и оба довольные собой с совершенной покупкой и положительными эмоциями расходятся с миром. Всё это скоро останется в прошлом. Но это уже совсем другая история!

 

Как было сказано выше, в сети Интернет можно найти специализированные сервисы или онлайн-каталоги проверенных интернет-магазинов.

 

На этом сайте есть небольшая подборка лучших интернет-магазинов.  Вам не нужно тратить время на поиски надежного поставщика товаров и услуг. Представленные интернет-магазины работают долгое время и имеют положительные отзывы. Не верите – проверьте сами!

 

Приятных Вам покупок!

 

Назад  Вперед  Наверх
 

Вход на сайт
00016

Поиск
00000016

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
000000016

Архив записей
0000000016

Друзья сайта
001016

Лента новостей
002016

Погода
003016

Музыка
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
004016

Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
21.01.2018
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.00000.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.00000.000
005016

00018© Артем Денисов (АСАД), 2018 00019