0002 Авторский сайт Артема Денисова Понедельник, 16.07.2018, 00:09
0005 0006
00011 Приветствую Вас Гость | RSS 00013
Меню сайта
00016-12

Наш опрос
Возраст мужчин - посетителей сайта (см. еще 2 опроса в архиве)
Всего ответов: 1
00016-12

Мини-чат
300
00016-12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
00016-12

Интернет-магазины

Мебель

Матрасы
etagerca.ru Mr.Doors

акция_240 Mebelvia.ru Divan.ru Ангстрем

Stolplit Postel deluxe



Информация о представленных мебельных магазинах

 

 

 



В России количество интернет-магазинов мебели и товаров для дома исчисляется сотнями. У каждого из них есть свои покупатели.

Интернет-магазин – это не просто красивая картинка с пятью кнопками на сайте. Это бизнес-проект, реализованный посредством умелого продвижения - Web-дизайн, SEO-оптимизация, реклама с помощью различных средств, удобный интерфейс и т.д.

Главный плюс онлайн-покупок мебели:

Аналоги товара в магазинах конкурентов можно сравнить, не выходя из дома, и принять собственное решение о покупке. И поскольку мы имеем дело с крупногабаритным товаром, а также в виду того, что обычные магазины, как правило, расположены далеко друг от друга в отличие от магазинов бытовой техники, то экономия времени на поиски товара – становится решающим фактором при обращении потенциального покупателя в интернет-магазин.

При наличии отзывов и форумов на сайте требование производителей мебели к размещению своей продукции в интернет-магазинах обосновано — все текстовые и графические описания товаров должны выставляться без искажений и комментариев со стороны персонала сайта.

Проблема с дилерами — это соблюдение единой цены, особенно когда конкуренты не несут большие расходы по организации заказа и могут предоставить скидки на товар в отличие от интернет-магазина. Устанавливая нужные розничные цены, партнёры требуют их соблюдения.

Тем не менее, свой интернет-магазин при мебельной фабрике более предпочтительный вариант, особенно, если продукция соответствует по качеству и удовлетворяет потребностям покупателей. У покупателя есть возможность реально сравнить и оценить особенности изделий в магазине, а затем, определившись с нужным вариантом, спокойно и без сомнений сделать заказ из дома. В этом случае просто необходима слаженная работа онлайн- и оффлайн-магазинов. Ведь у них одна цель – сбыт качественной продукции, увеличение прибыли, поддержание и подъем рейтинга фирмы.

Многие производители мебели предлагают потребителям изрядно поднадоевшие модели, избитые интерьеры и цвета. Всем известно, лучше классики ничего нет. Однако, покупателям порой и сравнить не из чего. Им предлагают пару моделей классического образца, стандартного размера с тремя оттенками. Посмотрите, какой на дворе век, предложите что-то новое, пожалуйста!

Отдельная песня о программных средствах на сайте. Немногие интернет-магазины мебели предлагают полное описание товара, мало у кого есть несколько изображений одного товара, и только у единиц на сайте можно это фотографии увеличить и вращать. Если на сайте присутствуют инструменты моделирования и визуализации, когда можно сконструировать модель и посмотреть что получилось, а также рассчитать стоимость, то этот интернет-магазин – верх совершенства! Но такие инструменты являются полноценными профессиональными программами, внедрить их на сайт технически и финансово проблематично.

Как вариант выхода из этой проблемы – размещение на сайте готовых 3D-образцов аналогичных моделей с различной цветовой палитрой, бесплатные консультации менеджеров и дизайнеров мебели в онлайн-режиме (до полуночи местного времени), советы по сборке и монтажу изделий.

Огромный плюс фабрики и интернет-магазина – это мебель на заказ. Всё оправдано – отсутствие готовых вариантов, нестандартная планировка и ремонт помещений, разные люди и их предпочтения, создание индивидуального стиля, экономия времени на поиски товара (но это спорный вопрос, так как Вам может понадобиться профессиональная помощь для реализации идеи – выезд специалиста на дом для замеров и подбора вариантов с учетом особенностей помещения), экономия средств (также спорный вопрос в зависимости от сложности работы и стоимости материалов).

Плюсом любого классического и интернет-магазинов является наличие целевой аудитории, которую составляют обеспеченные люди в возрасте 25-60 лет.

Минусом является огромная конкуренция.

И все же отметим дополнительные плюсы интернет-магазинов мебели:
- отсутствие необходимости в большой площади,
- разнообразный ассортимент продукции,
- более комфортные условия при работе с клиентами.

Все категории мебельных изделий (шкафы, столы, стулья, кровати, диваны, кухни и т.д.) представлены в равной степени в онлайн- и оффлайн-магазинах от крупных производителей. Однако, те же категории под персональные предпочтения, а также эксклюзивные категории товаров для дома (изделия ручной работы, плетеная мебель, кованые изделия и т.д.) делают в маленьких цехах, которые легко соглашаются сотрудничать с интернет-магазинами для рекламирования своих услуг и продвижения продукции. Хорошо, когда твое хобби становится основной работой и приносит деньги.
 

Помните, хорошая мебель – залог здоровья!

Всем удачи!
 
 

Назад  Вперед  Наверх

 

Вход на сайт
00016

Поиск
00000016

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
000000016

Архив записей
0000000016

Друзья сайта
001016

Лента новостей
002016

Погода
003016

Музыка
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
004016

Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
21.01.2018
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.00000.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.00000.000
005016

00018© Артем Денисов (АСАД), 2018 00019