0002 Авторский сайт Артема Денисова Среда, 21.02.2018, 12:22
0005 0006
00011 Приветствую Вас Гость | RSS 00013
Меню сайта
00016-12

Наш опрос
Возраст женщин - посетителей сайта (см. еще 2 опроса в архиве)
Всего ответов: 0
00016-12

Мини-чат
300
00016-12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
00016-12

Интернет-магазины

Различные товары


top-shop.ru OZON.ru My-shop.ru - Ваш Интернет-магазин

Petshop Aliexpress

Альбатрос Pudra

mr.dom shop24.ru Роскосметика Almea

ogo1.ru 220-volt.ru Vseinstrumenti.ru 003.ru

 Ulmart Аптека Beauty-shop

 

Информация о представленных магазинах различных товаров (1-10)

 

Информация о представленных магазинах различных товаров (11-19) 

 

 

 


Залог успеха в онлайн-торговле — нужный профиль и ассортимент.

Рассмотрим основные направления деятельности и самые популярные позиции:
1. Книги.
 

Книги продают не только издательства, но и крупные интернет-магазины. Привычка читать в России пока еще остается, поэтому спрос на книги высокий. Удобство сервисов по поиску нужных авторов, отзывов и рецензий в отличие от классических магазинов все больше склоняют пользователей в сторону интернет-магазинов.

Малые размеры и вес книг снижают стоимость доставки.
 

А также данный товар не требует гарантийного обслуживания.

Для продажи книг не требуются профессиональные консультанты ни по эксплуатации, ни по содержанию.
 

Существенный минус – огромнейшая конкуренция.

2. Бытовая техника и электроника.
 

Вся бытовая техника составляет значительную долю онлайн-торговли. Конкуренция также высокая. Для эффективной торговли здесь уже просто необходимы профессиональные консультанты. Кроме этого, для продвижения на рынке и удержания позиций интернет-магазину требуются большие вложения на рекламу.

3. Компьютерная техника и программное обеспечение.
 

В отличие от 2000-х годов в настоящее время компьютерного бума нет. Никого не удивишь персональным компьютером и другими электронными новинками. Сейчас основная цель покупок – обновление аппаратной части.

Цены на компьютерную технику сильно упали. А разница между закупочной ценой и ценой реализации снизилась до 5 %. Чтобы конкурировать с крупнейшими фирмами в этой области нужно стать еще более крупной. У мелких практически нет шансов.
 

Конечно, производители программного обеспечения несут значительные потери за счет подделок, дешевых бесплатных аналогов и пиратских копий, но все же большинство организаций и частных специалистов для корректной и комфортной работы пользуются только оригинальными версиями программных продуктов.
 

Как вариант, для мелких фирм – это предоставление дополнительных услуг (сервис и ремонт компьютерной техники, заправка картриджей, настройка оборудования и программного обеспечения, консультирование, дополнительные услуги).
 

4. Одежда и обувь.
 

Современный интерфейс и сервис интернет-магазинов обеспечивает комфортную работу в среде шоппинга. Проблемой является сбыт продукции. Как правило, поставщик продает весь модельный ряд со всеми размерами, который затем владельцам магазинов приходится реализовывать.

Именно рекламные средства приводят потенциальных покупателей в конкретный интернет-магазин. Сначала в зависимости от ассортимента, а затем от того, насколько грамотно и удобно устроены интерфейс сайта, система поиска, средства текстового и графического описания товаров, система стимулирования покупателей, система заказов и оплаты, будет складываться интерес клиента к покупке в большую или меньшую сторону.

5. Детские товары.
 

Чтобы создать конкуренцию в нише детских товаров, нужна уникальная качественная продукция, прошедшая сертификацию, имеющая положительные отзывы.
 

Редкие товары также являются уникальными (коляски и кроватки для двойняшек, одежда для крупных детей и т.д.).
 

На сайте интернет-магазина не мешает иметь свои графики исследований по поводу спроса на конкретные товары.
 

Услуги по обмену или аренде детских товаров на сайтах сейчас пользуются большим спросом.
 

6. Косметика и парфюмерия.
 

Это относительно новый вид услуг. Причем в ходу только элитная парфюмерия.

Покупатели – не только женщины (хотя и основная часть), но и мужчины, которые приобретают подарок своей ненаглядной. Можно сравнить стоимость духов в обычном магазине, а затем заказать их в интернет-магазине с меньшей стоимостью. Женщины, кроме подарков, покупают товары первой необходимости — помаду, тушь, тени, лак и прочее.
 

Говорят, что духи и туалетную воду лучше дарить человеку, когда знаешь его вкус, в противном случае подарок окажется бесполезным.  

Некоторые интернет-магазины в этой отрасли сужают направление деятельности и работают с одним брендом или одной категорией товара. И, судя по продажам, у них получается неплохо!

 

7. Товары для дома и сада.
 

Весьма перспективно — приобретение по сети товаров для дома, сада и огорода – это предметы интерьера (для кухни, жилых и нежилых помещений), материалы для строительства и ремонта, домашний текстиль (в том числе для спальни и зала), всевозможные электро- и ручные инструменты для дома и дачи, оборудование (генераторы, сварочные аппараты и инверторы, компрессоры и т.д.), предметы мебели (стулья, столы, статуэтки), садовая техника (тачки, тележки, культиваторы) и системы полива, камины и уличное освещение, туристическое и рыболовное снаряжение, а также для активного отдыха и многое-многое другое.
 

Каждый хочет создать уют в своем доме или на даче, жить в комфорте, заниматься любимым делом или хобби. Для реализации своих идей подручных среств не всегда достаточно. Современные магазины предлагают всё, что душе угодно, только платите деньги! И это хорошо!
 

Выбирая это направление, владельцы интернет-магазинов составляют хорошую конкуренцию на рынке, поскольку это направление - самое обширное поле деятельности и для производителей и для продавцов, а у покупателя большие возможности для поиска и выбора продукции на многочисленных торговых площадках. При этом владельцев порадует то, что разница закупочной цены и цены реализации значительная, а также большинство товаров не требуют гарантийных обязательств и ремонта.

8. Аудио- и видеопродукция.
 

Всем известно, что данная продукция не для нас. Пока процветает пиратство в этой области, и любой с легкостью может скачать в сети и поделиться с другом новым фильмом или песней, лицензионная продукция и авторство будут игнорироваться. С другой стороны, если произойдет резкий запрет на скачивание по сети, то люди попросту перестанут пользоваться услугами Интернет, а это более глобальная катастрофа.
 

Однако, нужно отметить, что пиратство процветает только среди частных лиц, а юридические лица, профессиональные сообщества приобретают только лицензию. К тому же, многие люди делают близким роскошный подарок – эксклюзивное лицензионное видео или музыкальный альбом. Поэтому не все так плохо!
 

9. Бронирование различных услуг.
 

Это различные услуги по заказу гостиниц, авиа-, ж/д- и даже автобусных билетов, билетов на речные и морские суда, билетов на спортивные соревнования, различных экскурсий, мероприятий, концертов, визитов в музеи, кино, театры, кафе и т.д.
 

Сайты по предоставлению различных услуг по бронированию работают как совместно с непосредственными поставщиками, так и сами по себе (как посредники).
 

Многие интернет-магазины предоставляют широкий спектр услуг, а многие сужают свой бизнес. Также некоторые из них работают только с юридическими лицами и только с полной бухгалтерской отчетностью.
 

В любом случае размах для работы очень большой, конкуренции практически нет. Но, как и везде, требуются некоторые вложения на оформление сайта, его наполнение, продвинутые и удобные функции для клиентов, создание уникального образа фирмы.
 

10. Прочие товары.
 

Прочими товарами являются любые товары, не относящиеся к основным категориям (например, ювелирные изделия, часы, ковры, промышленные изделия и оборудование и др.). Также на сайтах интернет-магазинов данная категория занимает отдельную рубрику, и включает либо только профильные товары конкретного магазина, либо многопрофильные товары из различных областей торговли.
 

Помимо интернет-магазинов существуют интернет-аукционы по реализации эксклюзивных и дорогих товаров, а также сайты объявлений (платные и бесплатные) и группы в соц. сетях по реализации товаров бывших в употреблении.  Существуют многочисленные биржи по предоставлению различных услуг, где биржа является гарантом сделки между поставщиком и заказчиком.
 

Заключение.
Подводя итоги, при работе в любом направлении интернет-торговли есть свои проблемы.

 

Армия онлайн-покупателей с каждым годом растет, в том числе и в связи с постепенным переходом предоставления госуслуг в электронной форме.
 

Интернет еще больше расширяет свои возможности от классических (источник информации и общения, база для хранения и обмена данными, развлекательный ресурс) до прогрессивных (оплата услуг по сети). В связи с этим популярность интернет-технологий неуклонно растет.
 

Из-за огромного роста числа покупателей многие поставщики, у которых не было даже собственного сайта открыли интернет-аналоги своих магазинов. При этом продажи в онлайн-версии их магазинов перегнали офлайн. Даже работать со своими партнерами и обеспечивать поставки производители стали чаще через интернет. Если на продажи, то прокат товаров хорошо выручают поставщиков в условиях современного рынка.
 

Преимущества онлайн-покупок:
- большой ассортимент,
- экономия времени,
- экономия денежных средств,
- отсутствие посредников,
- простота и доступность поиска товаров,
- возможность проанализировать характеристики товара, сделать сравнение аналогов, прочитать отзывы перед осуществлением покупки,
- отсутствие живых очередей,
- возможность доставки на дом.
 

Недостатки онлайн-покупок:
- товар приходится ждать от несколько дней и до нескольких недель,
- при сложности в выборе конкретного товара, недостаточной информации, отсутствии отзывов времени на поиск нужной модели товара и анализ аналогов уходит больше, чем при покупке в реальном магазине,
- невозможность осмотра и проверки товара, в том числе одежды и обуви,
- в случае возврата/обмена товара приходится длительно ожидать новый товар или возврата денег,
- риск мошенничества.
 

Несмотря на огромное влияние онлайн-средств в принятии решения о покупке и снижения роли консультантов, есть направления в торговле, где без них не обойтись. Как правило, это касается продажи техники, электроники или других специфичных товаров. Владельцам магазинов просто необходимо постоянно совершенствовать свои кадры. Так текучка, некомпетентность, безответственность персонала отрицательно сказываются на рейтинге всей фирмы и продажах.
 

Уюта Вашему дому!
 


Назад  Вперед  Наверх
 

Вход на сайт
00016

Поиск
00000016

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
000000016

Архив записей
0000000016

Друзья сайта
001016

Лента новостей
002016

Погода
003016

Музыка
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
004016

Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
21.01.2018
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.00000.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.00000.000
005016

00018© Артем Денисов (АСАД), 2018 00019