0002 Авторский сайт Артема Денисова Среда, 21.02.2018, 12:27
0005 0006
00011 Приветствую Вас Гость | RSS 00013
Меню сайта
00016-12

Наш опрос
Возраст мужчин - посетителей сайта (см. еще 2 опроса в архиве)
Всего ответов: 1
00016-12

Мини-чат
300
00016-12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
00016-12

Интернет-магазины

Спортивные товары


planeta_sport


Sportiv

sporgrad

trendsport

Активизм - Турники


 
Информация о представленных спортивных магазинах

 

 

Рынок спортивных товаров составляет значительный объем от общего рынка товаров и услуг. В него входят не только крупные сети, но и тысячи мелких магазинов. Потребителю представлена разнообразная продукция от спортивной одежды и обуви до игровых комплексов и тяжелого снаряжения.
 
Рассмотрим основные показатели развития рынка спортивных товаров в России:

- высокий темп роста компаний.

- усиление конкуренции среди производителей.

- расширение сети представительств крупных иностранных компаний.

- развитие рынков в регионах,

- повышение интереса населения к спорту и здоровому образу жизни.

 

Последний фактор, как не удивительно, может снизить рост рынка спорттоваров. Поскольку, согласно исследованиям, основные потребители спортивных товаров – это люди в возрасте 20-40 лет. Однако, эта часть населения России с каждым годом сокращается, что приводит к демографическому кризису.

Среди положительных факторов на рынке спортивных товаров выделяют следующие:

- Огромный потенциал роста рынка спорттоваров, поскольку лишь 20 % населения России занимается спортом регулярно. Это зависит, главным образом, от популяризации спорта и ЗОЖ среди всех возрастных категорий.
 

- В РФ продается около 30% всего ассортимента спортивных товаров мира (преобладают зимние виды спорта). Отсюда огромный потенциал для продаж у владельцев спортивных магазинов.

- Неуклонно растущая популярность различных видов спорта.

- Основные покупатели на рынке спортивных товаров – трудоспособная и обеспеченная часть населения.

- Рост числа торговых онлайн- и оффлайн-магазинов спортивных товаров.

- В связи с ростом популярности спорта появилась мода на спортивный стиль одежды у населения. Спортивные товары чаще стали приобретать не только профессионалы, но и любители.

Спортивный инвентарь российского производства, к сожалению, не составляет конкуренцию зарубежному, если только по ценовым показателям (особенно это касается продукции для профессионалов).
 

У россиян набирает популярность спортивный стиль одежды, особенно среди молодежи. Это вызвано не только интересом к спорту, но и модой на здоровый образ жизни и спорт. Самые известные бренды спортивной одежды в России: Nike, Adidas, Reebok, Puma, Fila, Colimbia.

В городе с численностью населения в 100000 человек потенциальными покупателями (любителями и спортсменами) являются 20000. Каждый из них, регулярно приобретает в магазинах одежду, инвентарь и аксессуары, и тратит в год в среднем 10000 рублей. Исходя из этого, можно оценить выгодность этого бизнеса.

Владельцы магазинов спортивных товаров регулярно занимаются спортом, поэтому отлично разбираются во всех тонкостях. Штат набирается исходя из таких же соображений, а также приветствуются специалисты с соответствующим образованием. Менеджеры должны отслеживать последние события, новинки и модные тенденции в мире спорта.

Для выбора профильного направления при продаже спортивных товаров достаточно знать популярные виды спорта в городе и условия для активных занятий, не забывая про географию и климат региона, а также объем туристического потока (который может перекрывать спрос на спорттовары у местного населения в несколько раз).

В крупных городах торговые сети предлагают новичкам франшизу.
 

Плюсы – это готовый бизнес. Минусы – ограниченные условия сотрудничества.
 

Основные риски бизнеса:

– неправильный выбор профиля и формирования ассортимента спорттоваров.

- отсутствие учета изменений в спросе при сезонных продажах.

- неправильный выбор места расположения и площади магазина (при большом выборе товаров магазин должен располагаться рядом с большими торговыми центрами, а при узком направлении магазин удобно располагать в жилой зоне, рядом со спортивными секциями или тренажерными залами, а при отсутствии конкуренции может хорошо себя зарекомендовать и бизнес-зона).

С развитием сети интернет-магазинов постоянно расширяется круг потенциальных покупателей.
 

Дизайн у сайта всегда должен быть оригинальным, а если интернет-магазин продвигает конкретный бренд, то тем более сайт должен быть оформлен в корпоративных цветах.

Оборудование и сама продукция выливается владельцам в круглую сумму. Это стеллажи, кронштейны, манекены, зеркала и т.д. Для большого магазина требуется большой штат специалистов. Помимо разрешения в пожарной службе требуется разрешение от санинспекции.


То ли дело интернет-магазин. Где вышеперечисленные мероприятия можно обойти стороной, и сэкономить деньги. Однако, как уже отмечалось неоднократно, для успеха любого магазина нужны определенные вложения на рекламу. Помимо традиционных способов привлечения клиентов пользуются популярностью персональные приглашения, а также билеты на бесплатные туры и консультации. Также интерес покупателей к спортмагазину пробуждается посредством промо- и флешмоб-акций.
 

По направлениям самый высокий спрос на спортивную одежду и обувь, затем на товары для фитнеса (различные эспандеры и мелкие тренажеры, гантели, перчатки, коврики и прочие аксессуары). Затем идет тяжелое снаряжение и профессиональные тренажеры. Спортивное питание на последнем месте популярности, поскольку его приобретают в основном профессионалы.
 

При достаточном уровне сервиса, продвинутой рекламы и активных маркетинговых мероприятий спрос на товары конкретного спортивного магазина будет только расти.

Покупателям очень нравятся накопительные и бонусные скидки, акции, сервисное и гарантийное обслуживание.

Спонсирование различных спортивных мероприятий и праздников помимо своей основной культурно-оздоровительной цели носит также рекламный характер.

 

Продажа спортивных товаров – очень выгодный бизнес. Успех гарантирован при правильном подборе ассортимента, ценовой стратегии и гибком маркетинге.
 

Всем доброго здоровья!

 

Назад  Вперед  Наверх
 

Вход на сайт
00016

Поиск
00000016

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
000000016

Архив записей
0000000016

Друзья сайта
001016

Лента новостей
002016

Погода
003016

Музыка
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
004016

Курсы валют
Курсы валют ЦБ РФ
21.01.2018
Курс Доллара к рублю на сегодняUSD00.00000.000
Курс Евро к рублю на сегодняEUR00.00000.000
005016

00018© Артем Денисов (АСАД), 2018 00019